PROVORONEZH
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Воронеже
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

4 м/c,

зап.

752мм 87%
Подробнее
USD 81,23
EUR 93,84
ВоронежАфишаДругоеФинансы для руководителей

Финансы для руководителей

Семинар
Бизнес
18+
Финансы для руководителей

Расписание сеансов

Дата
Площадка

По выбранным параметрам сеансов не найдено

О событии

Как можно предотвратить многие риски для компании, сделать управление бизнесом не интуитивным, а технологичным? Ответ на вопрос есть и он очевиден — узнать про финансы больше. Почему руководителю нужно знать о финансах Есть 3 точки зрения, почему собственники и топ-менеджеры не любят обучение на тему управления финансами: — Ситуация в компании не беспокоит. Это может быть потому, что все хорошо (иски от налоговых, клиентов и поставщиков не предъявлены, имущество не арестовано, угрозы банкротства нет, угрозы «попрощаться» с бизнесом тоже нет) или есть иллюзия, что все хорошо. — Некогда заниматься, есть финансист и/или бухгалтер, все финансовые вопросы решает он. — Нет специального финансового образования, цифры и формулы пугают. Узнав о мастер-классе, многие руководители не устают твердить одну и ту же фразу: «У меня же нет финансового образования, я же не справлюсь! У меня есть бухгалтер и вообще...» В ответ всегда просится встречный вопрос: «А управленческое образование разве у каждого есть?». И, не имея управленческого образования, мы пытаемся управлять, и часто думаем, что делаем это эффективно... Проблемы в компании всегда начинаются с малого: непрофессиональный бухгалтер или финансист, бесконтрольное расходование средств, неверная стратегия развития или ее отсутствие, интуитивные управленческие решения и как следствие — хаотичная тактика (не оцениваем выгоду и последствия), незнание аспектов финансового управления самим руководителем и т.д. Как можно предотвратить многие риски для компании, сделать компанию прозрачной для собственника и руководителя, сделать управление бизнесом не интуитивным, а технологичным? Ответ на вопрос есть и он очевиден — узнать про финансы больше! Цели мастер-класса: — Сформировать у руководителей комплексный взгляд на процесс управления финансами: что, зачем и почему должно быть; — Помочь руководителям увидеть и сформировать идеологию финансовой системы компании: как должно быть, чтобы было эффективно и безопасно для бизнеса; — Позволить руководителям понять их роль (роль руководителя) в процессе управления финансами: почему руководитель должен быть «командиром воздушного судна», а не «бортпроводником»; — Научить руководителей стратегическому мышлению, умению видеть перспективу, оценивать и минимизировать риски, оценивать возможные последствия всех управленческих решений, формировать лояльную команду (финансист, бухгалтер), которые будут «штурманами» в бизнесе (прокладывают безопасный путь к вашей цели); — Дать слушателям возможность регулярно консультироваться и получать обратную связь от эксперта-аналитика в области управления финансами. Целевая аудитория: Собственники, руководители компаний, топ-менеджеры. Темы мастер-класса: Финансы как основа управления бизнесом 1. Что такое финансовое управление компанией — Что значит «управлять финансами»? — Какие финансовые цели можно ставить перед бизнесом? — Можно ли требовать от компании увеличения прибыли и роста продаж одновременно? — Как связаны между собой цели собственника, директора, сотрудников и финансовые цели компании? — Как построить систему, которая позволит достигать финансовых целей? — Как добиваться нужного результата от сотрудников? — Кто должен управлять финансами компании? — Какую роль в этом процессе играет финансовая служба и что делать, если никакой финансовой службы нет, а есть только бухгалтерия? — А чем вообще должна заниматься финансовая служба и чем она занимается сейчас? — Как выстроить организационно-правовую форму бизнеса, чтобы минимизировать риски «нечаянной потери» бизнеса? — Зачем нужно выстраивать юридические отношения между собственником бизнеса и топами (для тех, кто «дружит» в общем бизнесе). 2. Финансовая информация компании — Какая информация формируется в компании и кто ей пользуется? — Что мы можем узнать из финансовых отчетов и как воспользоваться этой информацией? — Должна ли прибыль, от которой мы платим налоги, совпадать с прибылью, которую мы показали в отчете о прибылях и убытках? — Сколько может быть вариантов отчета о прибылях и убытках? — Зачем составлять бухгалтерский баланс «для себя»? Какие риски можно контролировать при помощи это отчета? — Какую форму баланса выбрать для собственника? А для директора? — Сколько может быть отчетов о движении денежных средств и какую форму выбрать? — Кто, когда и зачем должен приглашать аудиторов? — Какие еще финансовые отчеты можно и нужно смотреть собственнику? А директору? А другим сотрудникам компании? Ваши результаты: — будете знать и понимать, чем занимается Ваша финансовая служба, за что Вы ей платите деньги и что можете получить взамен; — сможете понимать, какой финансовой информацией, в каких случаях и при принятии каких управленческих решений Вы можете и должны пользоваться; — научитесь грамотно читать финансовые документы, видеть в них «белые пятна», явные и скрытые ресурсные зоны для Вашей компании; — научитесь корректно ставить задачи бизнесу; — сможете видеть, что финансовая информация, которую Вы используете, адекватна, не искажена и не противоречива; — сможете видеть риски и последствия некорректной организационно-правовой формы бизнеса. Программа закрепляется решением небольших практических кейсов и разбором реальных ситуаций, с которыми сталкиваются слушатели на своих предприятиях! Стратегия и финансы: цена решений в бизнесе 1. Корпоративная и финансовая стратегия: желания и возможности. Формирование финансовой политики. Взаимосвязь инвестиционной и дивидендной политик. Роль финансовой службы в стратегическом управлении. 2. Матрица финансовых стратегий. Построение матриц финансовых стратегий. Оценка рисков и возможностей компании при разработке финансовой стратегии. Выбор оптимальной и жизнеспособной стратегии для компании. Модель устойчивого развития в разрезе жизненного цикла компании: когда и с какой скоростью можно развиваться оптимально? 3. Финансовые стратегии и устойчивость развития компании. Измерители устойчивого развития компании. Риски, связанные с отклонением от устойчивого развития, ограничения роста. Анализ качества роста и финансовой эффективности бизнеса. В чем корень основных финансовых проблем в бизнесе? 4. Оценка стоимости бизнеса: подходы и методы. Внешняя и внутренняя стоимость: кому, когда и зачем нужны? Стоимостной подход к управлению компанией. 5. Подготовка и реализация финансовой стратегии: план работы. Ваши результаты: — формирование системного подхода к стратегическому управлению финансами и повышению эффективности бизнеса; — понимание того, с чего начинать стратегическое планирование бизнеса; — комплексное решение вопроса безопасного развития компании за счет получения уникальных инструментов; — расширение горизонтов собственного видения, когда Вы становитесь не оперативным, а стратегическим руководителем; — понимание того, какими позитивными и негативными факторами сопровождается рост и развитие компании; — обмен опытом решения проблем с руководителями из других бизнесов «А как у них?» — получение консультаций для Вашего бизнеса от эксперта высшего класса! Управление оборотными активами: от стратегии — к тактике 1. Специфика управления оборотными активами: финансовый и производственный циклы компании; расчет потребности в оборотных активах; риски в управлении оборотными активами. 2. Управление денежными средствами: цикл движения денежных средств, планирование денежных средств, распределение ответственности. 3. Управление дебиторской задолженностью: формирование политики управления дебиторской задолженностью, обзор инструментов управления дебиторской задолженностью; 4. Управление затратами: классификация затрат для целей управления, методы анализа затрат, идеология и инструменты управления затратами; 5. Управление запасами: мотивы хранения запасов, модели определения оптимальных партий закупа и хранения; Ваши результаты: — Получите системное видение, как без тактики не достичь стратегической цели. Почему эффективность работы каждого рубля в бизнесе влияет на итоговый показатель эффективности. — Увидите возможности управления оборотным капиталом: ресурсы, инструменты, свежие идеи — для Вашего бизнеса. — Научитесь расставлять стратегические приоритеты в управлении оборотными активами. Как, управляя оборотными активами, руководствоваться не сиюминутным желанием не потерять клиента или угодить ему, а стратегической целью. — Правильно распределите ответственность за управление оборотными активами между руководителями функциональных подразделений и финансовой службой. Управленческий учет 1. Управленческий учет как интегрированная информационная система для принятия эффективных управленческих решений. 2. Управленческая информация. Источники управленческой информации. 3. Классификация и учет затрат. 4. Корректное калькулирование себестоимости (виды себестоимости, надо ли распределять косвенные затраты). 5. Принятие управленческих решений на основе анализа затрат. Кейс: принятие ассортиментного решения на основании анализа затрат. 6. Управленческая отчетность 7. Сложные вопросы внедрения системы управленческого учета (последовательность действий) Ваши результаты: — Определите цели и задачи Вашего бизнеса, которые должен обслуживать управленческий учет; — Разберетесь в проблемах, стоящих перед компанией в области управленческого учета; — Узнаете, как программное обеспечение может упростить учет, и разработаете тактику его внедрения; — Правильно распределите работу по постановке управленческого учета между сотрудниками финслужб и бухгалтерии. Бюджетирование как инструмент управления бизнесом. 1. Идеология планирования. Влияние идеологии на выбор инструмента планирования 2. Инструменты планирования (Краткосрочное финансовое планирование, Бюджетирование, Управление без бюджета) 3. Методология бюджетирования. Последовательность и риски внедрения Практика: оценка годового бюджета компании. Ваши результаты: — Диагностируете идеологию планирования в вашей компании и возможности использования инструментов планирования; — Разберетесь с плюсами и минусами инструментов планирования; — Оцените необходимость внедрения системы бюджетирования в вашей компании; Результат обучения: Сформированное понимание о процессе управления финансами компании. Другими словами... Вы отлично понимаете, что включает в себя процесс управления финансами, кто в этом процессе какие роли играет и почему; Вы уже можете увидеть белые пятна, риски в ситуации «как есть», проанализировать и принять управленческие решения; Сформированная идеология управления финансами компании. Другими словами... По каким правилам «играем» в бизнесе: политики, которыми руководствуемся, регламенты, процедуры; Сформированное и принятое Вами понимание Вашей роли в процессе управления финансами. Другими словами... Вы знаете, что по своему внешнему (законодательство РФ) и внутреннему (организационная структура компании) долгу Вы должны быть «командиром воздушного судна». За результат бизнеса отвечает именно руководитель компании, а не менеджер по продажам, не выполнивший план. Вы принимаете решение куда «лететь», задаете координаты (стратегическая цель), несете ответственность за всех, кто «на борту», владеете полной информацией о происходящем в бизнесе, владеете ключевыми управленческими компетенциями (в т.ч. в области финансов), имеете за плечами компетентную команду, Ваш голос — решающий при принятии решения. Обоснованного решения; Взгляд на управление бизнесом и финансами «сверху». Другими словами... Ваше мышление стало стратегическим, Вы руководствуетесь не сиюминутной выгодой (выручка — сейчас, о прибыли поговорим потом), а думаете на перспективу. Вы умеете пользоваться некоторыми финансовыми инструментами лично, и это приносит Вам счастье владения финансовой компетенцией. Остальными инструментами и технологиями эффективно пользуются Ваш финансист и/или бухгалтер, предоставляя Вам достоверную аналитическую информацию о состоянии бизнеса, а не цифры и коэффициенты. Ваша команда помогает Вам своевременно видеть риски и последствия разрабатываемых Вами управленческих решений, прокладывает безопасный путь к стратегическим целям компании; Устойчивый рост бизнеса. Другими словами... Благодаря обучению на курсе «Финансы для руководителей», Вы смогли выстроить бизнес так, чтобы он регулярно приносил Вам моральное и материальное удовлетворение, был системным (контролируемым, «прозрачным», прогнозируемым), был безопасным для Вас и постоянно повышал свою стоимость. На это уйдет не один год, но решение задачи нужно начинать с малого. Начните! Кто ведёт: Наталия Сафонова Эксперт-аналитик в области управления финансами, управленческого учета и бюджетирования. Преподаватель курса «Финансовый менеджмент» на программе МВА. Корпоративные и консалтинговые проекты в компаниях: ювелирный завод «Аквамарин», ЗАО «Энергия», «Санфрут», группа предприятий Sputnic, строительная компания «СОК», «Роснефть», «Ростелеком», «Фруктовый центр», «Тритон-ЭлектроникС», фабрика мебели «Диана Руссо», ModernGlass, Univerfood, ЗАО ТД «Электровозмаш» и др. Опыт: 9 лет — управленческой деятельности. 11 лет — практика преподавания на краткосрочных, среднесрочных, корпоративных программах и программах МВА. 20 лет — профессиональной деятельности (главный бухгалтер, финансовый директор). 9 лет — практики финансового и управленческого консультирования. Корпоративные и консалтинговые проекты в компаниях: ЗАО «Энергия», Роснефть, группа предприятий Sputnic, Ростелеком, Билайн , МТС, строительная компания «СОК», ЗАО ТД «Электровозмаш», ювелирный завод «Аквамарин», фабрика мебели «Диана Руссо» и др. Информация о бидетах: — Бизнес: Участие в двухдневном мастер-классе (задние ряды); Комплект раздаточных материалов; Кофе-брейки; Сертификат участника; Формы и шаблоны финансовой системы. — VIP: Участие в двухдневном мастер-классе (первые ряды); Комплект раздаточных материалов; Кофе-брейки; Сертификат участника в рамке; Фотосессия со спикером; Формы и шаблоны финансовой системы; Обед в ресторане с Наталией Сафоновой и VIP участниками; Часовая видео-сессия вопрос-ответ; Консультация 1 час; Возможность вложить рекламные материалы.

На информационном ресурсе применяются cookie-файлы . Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.