Менеджмент в интересах собственника
Расписание сеансов
По выбранным параметрам сеансов не найдено
О событии
Спикер: Андрей Григорьевич Тысленко — Специалист по антикризисному управлению с учетом интересов собственника. — Эксперт в области организации и совершенствования систем управления. — Бизнесмен с 30-летним опытом руководства людьми. — Автор 3 книг по менеджменту. — Руководитель экспериментальной исследовательской компании «Фаисом-лаборатория», специализирующейся в области комплексного организационного консалтинга. — Преподаватель РАНХиГС, Русской школы управления и Высшей школы экономики (Москва). Андрей Григорьевич имеет огромный опыт в государственном секторе, в производственной сфере, в сфере образования, в бизнесе, в международных отношениях. И этот бесценный опыт он передает в рамках семинаров и обучений. На семинаре вы узнаете, как обезопасить бизнес от угрозы перехвата управления и наладить в нем эффективный регулярный менеджмент с увеличением прибыли компании. А также получите 46 методов и реальных кейсов, как повысить качество управления и эффективность своей компании. Программа семинара: Модуль 1. Проблемы собственника в управлении бизнесом • «Фитиль», на котором сидит каждый собственник. • Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления». • Непрозрачность собственного бизнеса. Например: ОСУ, цены, финансовое состояние. • Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности). Модуль 2. Организация как система • Организационная структура управления. Элементы ОСУ. • Мнимые ОСУ — матричные, проектные, функциональные. • Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др. к объектам ОСУ. • Работа с внутренним недовольством в компании. • Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Особые значения специальных элементов ОСУ — Служба Безопасности, КРУ, НR, Бизнес аналитики. Модуль 3. Взаимодействие собственника и ТОП-команды • Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной. компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п. • Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы. • Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента. Модуль 4. Методы повышения управляемости и управления компании • Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений. • Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров. • «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам. • Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ. Модуль 5. Бюджетное управление предприятием • Бюджет — основа управления и систем экономического стимулирования. • Применение только реальных инструментов исполнения бюджета. • Нормативы — планы — бюджеты. Модуль 6. Системы экономической мотивации • Мотивация ЛМ, МСЗ, ЛПР. • Наиболее эффективные системы мотивации МСЗ. • Мотивация отдела продаж. • Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании — «управляемое воровство». Модуль 7. Управление персоналом • Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован. • Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей, не вообще, а в реальной оргструктуре. • Резервирование, дублирование, ротация. • Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв. • Как реально составить профиль компетенции и личностных характеристик любого сотрудника компании. • Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR. Модуль 8. Выход собственника из оперативного управления • Выход собственника из оперативного управления. • Когда собственнику уходить: когда необходимо, когда хочется или когда нужно топ-менеджерам. • Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании. • Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя. Информация о билетах Бизнес: Участие Комплект раздаточных материалов Кофе-брейки Сертификат участника Методичка в электронном виде VIP: Первые места Комплект раздаточных материалов Кофе-брейки Сертификат участника в рамке Фотосессия со спикером Методичка в электронном виде Обед с Андреем Тысленко Книга Андрея Тысленко с подписью автора Возможность вложить рекламные материалы