Город Яндекс.Такси инвестирует 1 млрд рублей в «больничные» для водителей и курьеров Воронежа

Яндекс.Такси инвестирует 1 млрд рублей в «больничные» для водителей и курьеров Воронежа

Участие в льготной программе страхования по всей стране является добровольным

Программа уже доступна всем самозанятым и ИП по всей России, а в ближайшее время доступ к ней получат и парковые водители
Источник:

До конца 2022 года группа компаний Яндекс.Такси вложит 1 млрд рублей в расширенную программу страхования для водителей и курьеров.

Ранее проект по страхованию самозанятых и ИП в Яндекс работал в пилотном режиме в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи и Самаре. Компания софинансировала программу на 50% от стоимости страховых полисов, остальную сумму должен быть покрывать партнер.

Теперь Яндекс решил масштабировать проект. Программа уже доступна всем самозанятым и ИП по всей России, а в ближайшее время и непрямые партнёры (парковые водители) получат к ней доступ. Оператором страхования выступает ООО «Страховая компания «Манго».

Программа включает в себя:

  • компенсации на случай болезни (аналог «больничных»). В зависимости от региона выплата составит от 800 рублей до 2000 рублей в день;

  • компенсации от несчастных случаев с максимальной суммой выплат до 2 миллионов рублей;

  • доступ к телемедицине.

Участие в программе является добровольным. При этом первый месяц страхования для всех водителей будет бесплатным. Стоимость программы со второго месяца зависит от уровня партнера. Самозанятым курьерам и водителям со статусом «золото» или «платина» в программе привилегий вернут 100% стоимости страховки в виде кешбэка на баланс в Яндекс.Про, страхование для них полностью бесплатно.

Парковым водителям или курьерам со статусом «золото» или «платина» вернется 50% стоимости полиса. Остальным водителям предложение также доступно, но по полной стоимости.

Ранее компания Яндекс.Такси провела опрос среди своих партнеров. Оказалось, что водители считают страхование по болезни или несчастным случаям одной из основных потребностей в своей работе.

— Благодаря цифровизации экономики, в России появляется все больше самозанятых. При этом регулирование платформ и их отношений с самозанятыми не идет по классическому сценарию. Сегодня самозанятые, как и все, кто сотрудничает с платформами, являются независимыми предпринимателями. Они сами решают, как распоряжаться своим заработком и какой процент от него должен идти на страховые взносы. Наша роль в этом вопросе — создавать максимально комфортные условия для партнеров, развивая собственные программы поддержки, — прокомментировали в Яндекс.Такси.

Новости рынка такси.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления