Владимир Путин пообещал внимательно изучить озвученное на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) предложение МАЕР сделать наружную цифровую рекламу отдельным видом медиа и увеличить долю социальной рекламы.
Сопредседатель комиссии РСПП по медиаиндустрии, предпринимательству в информационной сфере и рекламе, генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор выступил на съезде РСПП 25 апреля. Он отметил, что рынок медиа в России стремительно меняется, внедряются современные технологии передачи информации. Но действующее законодательство о рекламе не позволяет в полной мере использовать все возможности.
— Мы предлагаем на законодательном уровне закрепить новое уличное медиа, позволяющее с использованием уличных экранов знакомить страну с важнейшими заявлениями президента, транслировать события, которые вызывают гордость всего народа, например, запуски космических ракет, открытие новых спортивных, инфраструктурных и культурных объектов. А для усиления социальной роли рекламы мы предлагаем повысить квоту по размещению социальной рекламы для всех видов носителей — телевидения, радио и печати, с 5 до 10%, — заявил Майор.
Президент все предложения обещал изучить.
— Все надо просто внимательно проработать. Но в целом, конечно, мы будем ваши предложения изучать, они имеют под собой основания. Спасибо большое, — сказал Владимир Путин.
Медиахолдинг МАЕР организовал трансляцию пленарного заседания съезда РСПП в режиме реального времени на крупнейших уличных цифровых экранах в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Уфе, Тюмени, Самаре, Нижнем Новгороде, Волгограде. Ключевые заявления съезда будут транслироваться до 2 мая включительно. Информацию о принятых решениях узнают более 15,3 миллиона человек, всего ролики со съезда РСПП жители российских городов увидят свыше 300 миллионов раз.
ООО «МАЕР ГРУПП», maergroup.ru