В Воронеже появилась горячая линия для жалоб горожан на водителей автобусов. Об этом рассказали в мэрии.
Для обращений воронежцев есть несколько телефонов:
260-51-23 — это номер «Единого оператора городских пассажирских перевозок». По нему должны отвечать круглосуточно (перерыв с 12:00 до 13:00 и с 00:00 до 01:00), но по вечерам жалобы может записывать автоответчик;
228-35-22, 228-33-64, 228-30-23 — по этим телефонам городского управления транспорта можно звонить только в рабочее время, с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 13:45).
Воронежцы могут звонить на горячую линию, если столкнутся с хамством или заметят, что водители нарушают ПДД. Во время разговора с оператором нужно будет назвать бортовой или государственный номер автобуса, время и место инцидента.
Жалобы горожан будут храниться в управлении транспорта, чтобы дальше проработать их с перевозчиками.
— Мы делаем выделенные полосы, водители автобусов умудряются с крайней левой в крайнюю правую полосу прыгать, на перекрестках перестраиваться. И такие случаи, когда невыгодно останавливаться, чтобы забрать одного-двух пассажиров — они просто неприемлемы, — считает мэр Вадим Кстенин.
Но горожане жалуются пока что не на водителей, а на работу самой горячей линии. Вот что об этом написали в сообществе «Мой и твой Воронеж» во «ВКонтакте».
Наиболее остро проблема общественного транспорта встала в Воронеже, когда в декабре на город обрушился сильнейший снегопад. Тогда жители жаловались на перебои в графиках автобусов — из-за этого в салонах и на остановках постоянно были толпы. Похожие проблемы случались и после: в сильные морозы и в гололед.
Еще больше новостей — в нашем телеграм-канале.