Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Перемены затронут интерфейс сайта и приложения, оформление пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и брендированных фур, а также офлайн-рекламу.
К уже привычному желтому цвету в оформлении Маркета добавится красный, символизирующий связь сервиса с материнским брендом. Яркое сочетание цветов призвано привлечь внимание к маркетплейсу на улицах.
— Рынок е-кома сформирован под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу, — объяснил директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик.
Компания планирует закончить ребрендинг маркетплейса к концу 2024 года. Все новые пункты будут открываться в новой расцветке, а старые обновят свои вывески до конца года или часть уже действующих получит брендинг до конца апреля.
Причем ребрендинг — это только начало. Маркет ждут большие перемены в плане быстрой доставки и запуска для пользователей новых удобных сервисов, которых еще нет у конкурентов. В прошлом маркетплейс часто становился пионером по внедрению новых технологий — например, он первым запустил для пользователей доставку по клику.
ООО «Яндекс», market.yandex.ru