Бизнес Красный и желтый — цвета сезона: Яндекс Маркет провел ребрендинг
Erid: 2SDnjczAZ3w

Красный и желтый — цвета сезона: Яндекс Маркет провел ребрендинг

Обновление коснется логотипа, визуального стиля и сайта

К желтому цвету в оформлении Маркета добавится красный | Источник: пресс-служба Яндекс МаркетаК желтому цвету в оформлении Маркета добавится красный | Источник: пресс-служба Яндекс Маркета
К желтому цвету в оформлении Маркета добавится красный
Источник:
пресс-служба Яндекс Маркета

Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Перемены затронут интерфейс сайта и приложения, оформление пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и брендированных фур, а также офлайн-рекламу.

К уже привычному желтому цвету в оформлении Маркета добавится красный, символизирующий связь сервиса с материнским брендом. Яркое сочетание цветов призвано привлечь внимание к маркетплейсу на улицах.

Новое оформление коснется в том числе брендированных грузовых машин | Источник: пресс-служба Яндекс МаркетаНовое оформление коснется в том числе брендированных грузовых машин | Источник: пресс-служба Яндекс Маркета
Новое оформление коснется в том числе брендированных грузовых машин
Источник:
пресс-служба Яндекс Маркета

— Рынок е-кома сформирован под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу, — объяснил директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик.

Компания планирует закончить ребрендинг маркетплейса к концу 2024 года. Все новые пункты будут открываться в новой расцветке, а старые обновят свои вывески до конца года или часть уже действующих получит брендинг до конца апреля.

Ребрендинг планируют закончить к концу 2024 года | Источник: пресс-служба Яндекс МаркетаРебрендинг планируют закончить к концу 2024 года | Источник: пресс-служба Яндекс Маркета
Ребрендинг планируют закончить к концу 2024 года
Источник:
пресс-служба Яндекс Маркета

Причем ребрендинг — это только начало. Маркет ждут большие перемены в плане быстрой доставки и запуска для пользователей новых удобных сервисов, которых еще нет у конкурентов. В прошлом маркетплейс часто становился пионером по внедрению новых технологий — например, он первым запустил для пользователей доставку по клику.

ООО «Яндекс», market.yandex.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления