Бывший художественный руководитель Воронежского камерного Михаил Бычков попросил актрис Наталью Шевченко, Татьяну Бабенкову и Яну Кузину не уходить из театра вслед за ним. Его обращение опубликовал телеграм-канал Камерного:
— Дорогие Наташа, Таня и Яна! Прекрасные, смелые, честные и любимые! Я прошу вас не покидать сейчас Камерный театр. Да, мы переживаем самый драматический момент в его тридцатилетней истории. Но сейчас ближайшее будущее Камерного еще в руках его труппы, в руках всей команды театра. Давно объявлены и проданы спектакли декабря, составлен январский репертуар. В декабре должен был состояться 100-й показ спектакля «Гроза» (16+), наш любимый «Дядя Ваня» (16+). Больно думать, что их больше никто никогда не увидит, а вы никогда в них не сыграете. Наташа, мы с вами вместе открывали этот театр, я понимаю и уважаю ваши чувства. Но, мои дорогие, пока не начало происходить непоправимое, пока вся наша творческая работа так ожидаема, так востребована зрителем, заберите, пожалуйста, свои заявления. Ваше право на человеческий, творческий, гражданский протест никто у вас отнять не может, оно остается за вами. Но давайте еще продлим жизнь ваших героинь, спектаклей с вашим участием. Спектаклей, которые связывают нас с вами. Проживите эти спектакли с нашей прекрасной публикой. Передайте ей нашу благодарность за годы, проведенные вместе в Камерном театре. Всегда ваш, Михаил Бычков.
Артистки объявили о своем уходе из театра 24 ноября, после того, как 21 ноября стало известно, что воронежский Минкульт принял решение уволить Михаила Бычкова.
Зрители и театральные деятели со всей России начали создавать петиции, чтобы вернуть худрука в Камерный. А труппа театра требовала, чтобы им объяснили, за что уволили Михаила Бычкова.
Спустя неделю, 27 ноября, министр культуры Воронежской области Мария Мазур объявила, что худрука освободили от должности по политическим мотивам:
— Глава государственного театра фактически высказался против политики Российской Федерации, за счет которой работал более 20 лет и на средства которой развивал Камерный театр и различные фестивали. Но за всё это время Михаил Владимирович не нашел в себе сил признать неправоту, извиниться и изменить свое отношение к происходящим буквально в 300 км от Воронежа событиям. За этот период местные власти и жители отправили на фронт различную помощь на миллиарды рублей, наши бойцы отдали сотни жизней за свободу России, в соседних с нашей областью регионах от атак со стороны Украины погибли десятки гражданских лиц, а мнение художественного руководителя не поменялось. Он жил в мире без СВО.