«На нас написали заявление, что мы запираем детей в клетках для собак». Конфликт жителей с директором коттеджного поселка под Воронежем обернулся проверкой службы опеки
16 февраля 2024, 11:03
Гость
16 февраля, 20:31
Обратите внимание, все, кто критикуют деятельность инициативной группы - это люди, которые боятся потерять власть над нашим поселком! Это означает, что ИГ на верном пути! То, что руководство ТСН ТСЖ испугалось входа в свой состав простых собственников доказывает то, что есть, что скрывать от плательщиков, иначе бы не подали на самоликвидацию и вышли бы к людям! При покупке земли, недвижимости в поселке практически все столкнулись с обманом со стороны руководства! Из того, что было обещано- НИ СДЕЛАНО НИЧЕГО! Все добрые и порядочные до момента покупки и подписания договора, далее дежурные ответы на все вопросы и претензии: "ВСЁ ЧЕРЕЗ СУД!" и закрытые двери!
Эта статья - следствие нападения на одного из членов инициативной группы! Автор доноса Маликов В.В. Этот низкий поступок должен был быть обнародован! Умные люди поймут в чем дело. И все выпады в сторону ИГ ничто иное как попытка спасти свою упавшую репутацию. А мы хотим жить в поселке, где есть освещение, развитая инфраструктура, асфальтированные дороги, детские площадки, пешеходные тротуары... Ничего этого нет, а плата за обслуживание вышеперечисленного взимается по договору. И нас МНОГО, большая часть КП за процветание поселка!
Гость
17 февраля, 18:17
Однозначно вы правы!
Гость
17 февраля, 18:18
Конечно же так и есть! Там же в членах тсн скорее всего меньше 10 человек: он, жена, брат, сын, сестра и коллеги по бизнесу)
Гость
17 февраля, 18:20
Интересно этот человек горд своим поступком? Детей своих учит своему примеру? Их вроде не мало у него по слухам
Гость
16 февраля, 16:21
Если что, то муть наводят именно, что 20 человек, остальные 300 живут и не пытаются "мы только поконтролировать".
При всей неоднозначности Маликова, дело он делает, но тут как в поговорке про наполненность стакана...
Кстати, колхоз (коллективное хозяйство, если что) - это именно то, что и пытаются создать "недовольные", поэтому их обиды на "колхозников" выглядят странными. СССР уже давно нет, но его дело живёт.
Гость
16 февраля, 16:31
Ваши рассуждения наводят на мысль, что вы один из аффилированных прихлебателей Маликова, который кормится из его кормушки. К сожалению, таких у нас в поселке немало... Почему-то вы считаете, что недовольных жителей всего 20? На самом деле практически все, кто живет в поселке постоянно и давно.
Гость
16 февраля, 16:42
Гость
16 февраля, 16:31
Ваши рассуждения наводят на мысль, что вы один из аффилированных прихлебателей Маликова, который кормится из его кормушки. К сожалению, таких у нас в поселке немало... Почему-то вы считаете, что недовольных жителей всего 20? На самом деле практически все, кто живет в поселке постоянно и давно.
Ну конечно :) у вас только такой аргумент и есть: Все, кто не с нами - те против нас, очень демократично. Проблема в том, что всегда есть крикливое меньшинство и молчаливое большинство, но почему-то получается, что меньшинство всегда раздувает свою значимость до небес, а остальных записывает в прихлебатели. Дело ваше... расстраивает только, что подобные действия могут привести к печальному результату.
Гость
16 февраля, 16:56
Гость
16 февраля, 16:31
Ваши рассуждения наводят на мысль, что вы один из аффилированных прихлебателей Маликова, который кормится из его кормушки. К сожалению, таких у нас в поселке немало... Почему-то вы считаете, что недовольных жителей всего 20? На самом деле практически все, кто живет в поселке постоянно и давно.
Перестаньте пытаться влезть без мыла в чужое! Вас никто не просит и не выбирает! Собралась кучка оппозиционеров и на готовое рты раскрыли. Возьмите себе поле, проведите коммуникации, добейтесь разрешений на использование земли, зарегистрируйте общество, там и рулите. А здесь всë уже готово и работает.
При любом не согласии с вашей точкой зрения, обвиняете людей в каком-то прихлебательстве... Свечку держали?
Гость
16 февраля, 16:26
Рассуждать про неотделанные стены конечно лучше из городской квартиры))), а не из 150-ти м2-ого дома с собственным благоустроенным участком с бассейном в 12 соток). Знаю их дом и их семью. Хорошие интелегентные родители, воспитанные дети.
Гость
16 февраля, 16:28
ничего страшного, как будет детям 18 лет, тогда сами и займутся внутренней отделкой
Гость
20 февраля, 14:25
Живу рядом с этим Березиковыми! Жуткие люди- грязь вокруг участка, дети не мытые, на окнах нет даже занавесок. Ни к в какой школе дети не учатся совсем. Неблагополучная семья. А бабка у них отдельная история- наблюдает за всеми из за своего
забора. Мерзкие люди...
Гость
20 февраля, 14:29
Те кому не нравится - есть выход уехать... а это НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ СЕМЬЯ.
Гость
16 февраля, 16:29
Живу в Снегири, и всë у нас хорошо! Для начала нужно у себя в доме порядок навести, а уж потом что-то спрашивать с УК. То им дождь слишком мокрый, то снега много, то лëд скользкий... В других КП коммуналка 8000-25000, здесь 2300 и им, видете ли, дорого... Сами же, придя к управлению, поднимут взнос в несколько раз и будут себе карманы набивать...
Гость
16 февраля, 16:40
Ха! Чавычалов Дмитрий это вы? Прям как под копирку слова для аффилированных))) "Недовольных всего 20 и они хотят отжать бизнес". Слышали-слышали..именно этой мантрой вы пытаетесь убедить жителей, что не нужно и пытаться узнать на что тратятся наши взносы и почему для поселка ничего не делается. Это еще соседи не рассказали что Маликов с земельными участками намутил и все его схемы по выводу денег...
Гость
16 февраля, 17:00
Гость
16 февраля, 16:40
Ха! Чавычалов Дмитрий это вы? Прям как под копирку слова для аффилированных))) "Недовольных всего 20 и они хотят отжать бизнес". Слышали-слышали..именно этой мантрой вы пытаетесь убедить жителей, что не нужно и пытаться узнать на что тратятся наши взносы и почему для поселка ничего не делается. Это еще соседи не рассказали что Маликов с земельными участками намутил и все его схемы по выводу денег...
Вот как всегда, пальцем в небо, авось попаду... Это не Дмитрий, а такой же жилец Снегирей. Только у нас всë хорошо, а у вас вечно плохо. Были искусственные неровности на дороге - плохо, цепляет. Убрали их, опять плохо - быстро ездят.
Дома у себя порядок наведите.
Гость
16 февраля, 19:45
Гость
16 февраля, 16:40
Ха! Чавычалов Дмитрий это вы? Прям как под копирку слова для аффилированных))) "Недовольных всего 20 и они хотят отжать бизнес". Слышали-слышали..именно этой мантрой вы пытаетесь убедить жителей, что не нужно и пытаться узнать на что тратятся наши взносы и почему для поселка ничего не делается. Это еще соседи не рассказали что Маликов с земельными участками намутил и все его схемы по выводу денег...
Хамство, угрозы, неуважение- это норма общения Маликова. Этот человек алчный и подлый. Козыряет тем, что отрганы власти Рамонского района в его подчинении, судя по последним событиям- это действительно так.
Как низко пали чиновники Рамонского района подчиняясь данному индивидууму, по заявлению Маликова прилетели мгновенно, а по заявлению граждан ни ответа, ни привета. Неужели оклеветав порядочную семью, Маликов останется безнаказанным!
Гость
16 февраля, 17:06
Какая жуть. В какое время живем. Столько вранья от инициативной группы. Вроде взрослые люди. Фу такими быть.
Гость
16 февраля, 17:33
Если ходить по поселку с закрытыми глазами или тут не жить, то может показаться, что проживание тут приемлемое. А по факту отсутствие развития и минимального благоустройства. Не путайте, пожалуйста, аргументы с эмоциями, в вашем комментарии только эмоции.
Гость
16 февраля, 17:42
Гость
16 февраля, 17:33
Если ходить по поселку с закрытыми глазами или тут не жить, то может показаться, что проживание тут приемлемое. А по факту отсутствие развития и минимального благоустройства. Не путайте, пожалуйста, аргументы с эмоциями, в вашем комментарии только эмоции.
Из минимального благоустройства: детская площадка, пешеходная дорожка с ëлками(Бульварная) , скамейками и фонарями, поле футбольное, вторая водокачка, освещение дорог, магазин был, уборка снега... Что ещё нужно?
Гость
16 февраля, 18:00
Гость
16 февраля, 17:42
Из минимального благоустройства: детская площадка, пешеходная дорожка с ëлками(Бульварная) , скамейками и фонарями, поле футбольное, вторая водокачка, освещение дорог, магазин был, уборка снега... Что ещё нужно?
Магазин был, по плану был еще детский сад, а еще по плану была дополнительная бульварная улица. Освещение каких дорог, 1 улицы?
Может быть по плану еще было освещение улиц, которого нет?
Асфальт тоже был по плану, но его сейчас нет почти на всех улицах, ну кроме тех участков, где выгодно Маликову.
Вторая водокачка, которой видимо тоже не хватает в летний период, т.к. поселок разрастается.
Уборка снега да есть, но в гололед с такой уборкой далеко не уедешь.
Если так посмотреть, то не много-то и нужно: Освещение улиц, прогулочные зоны с дорожками( не одна на весь поселок для галочки, а чтобы можно было вечером пойти на прогулку не с фонарем и не по грязи ), асфальт (обещанный кстати и не надо писать, что идет стройка, участки, где выгодно Маликову и где проходит стройка с продажей от его организации домов с асфальтом), адекватный напор воды в любое время года, общие собрания для обсуждения проблем и совместного принятия решений ( мы тут все-таки не в гостях, а собственники) и адекватное общение с жильцами.
Гость
22 февраля, 07:28
Позорише,уезжайте с нашего поселка. Я верю Маликову, просто так он не стал бы писать в опеку( ни на кого не пишет, а про этих написал). Ему сообщила женщина, которая пришла к ним в дом и все видела. Будем надеяться что правоохранительные органы все расставят на свои места.
Гость
22 февраля, 08:25
Перечитайте статью там все написано, все уже расставили на свои места. В том числе раскрыли глаза на что способен Маликов и какие у него методы. В вашем комментарии отсутствует какие-либо аргументы, а лишь ложь и попытки полить грязью. Очень схожи методы у вашего Маликова, только у него было так: наобещать (получается тоже, что ложь), попробовать запугать и потом еще полить грязью. Очень надеюсь, что вы не моя соседка по поселку, а всего лишь знакомая Маликова, верю что у нас в поселке порядочные, адекватные люди.
Если прочитать выше комментарии по типу я верю Маликову, а остальные фу, то стиль написания и ошибки одни и те же. Пишет один и тот человек по несколько комментариев каждый день?
Гость
22 февраля, 09:21
Гость
22 февраля, 08:25
Перечитайте статью там все написано, все уже расставили на свои места. В том числе раскрыли глаза на что способен Маликов и какие у него методы. В вашем комментарии отсутствует какие-либо аргументы, а лишь ложь и попытки полить грязью. Очень схожи методы у вашего Маликова, только у него было так: наобещать (получается тоже, что ложь), попробовать запугать и потом еще полить грязью. Очень надеюсь, что вы не моя соседка по поселку, а всего лишь знакомая Маликова, верю что у нас в поселке порядочные, адекватные люди.
Если прочитать выше комментарии по типу я верю Маликову, а остальные фу, то стиль написания и ошибки одни и те же. Пишет один и тот человек по несколько комментариев каждый день?
Статья показала как вы живете и теперь очень многие наоборот перейдут на сторону Маликова, потому что не захотят чтобы их дома выглядили как ваш.
Гость
22 февраля, 09:39
Гость
22 февраля, 09:21
Статья показала как вы живете и теперь очень многие наоборот перейдут на сторону Маликова, потому что не захотят чтобы их дома выглядили как ваш.
А вы мой дом видели?
Гость
16 февраля, 17:03
Хорошо для всех по разному!
Непредоставление отчетности - хорошо?
Неблагоустроенность в течение многих лет (несмотря на обещание) ул. Раздольной - хорошо?
Самовольное решение сделать из ул. Раздольной широкую дорогу вместо запланированного бульвара - хорошо?
Отсутствие напора воды летом - хорошо?
Отсутствие ремонта дорожного покрытия - хорошо?
Отсутствие конструктивного общения с жителями поселка - хорошо?
Гость
16 февраля, 17:07
Не врите про отсутствие напора. Посмотрите графики давления воды. У кого-то из ИГ есть онлайн показания на вводе воды на участок. Раньше давление росло ночью и постепенно падало в течении дня. Что говорит, что оно создавалось водонапорными башнями. А сейчас оно постоянно поднимается до установленной величины, что говорит, об установке насоса. И после трехдневной проблемы прошедшим летом, проблем не было ни разу. Но вы ещё лет 10 будете врать про отсутствие напора.
Гость
16 февраля, 17:26
Гость
16 февраля, 17:07
Не врите про отсутствие напора. Посмотрите графики давления воды. У кого-то из ИГ есть онлайн показания на вводе воды на участок. Раньше давление росло ночью и постепенно падало в течении дня. Что говорит, что оно создавалось водонапорными башнями. А сейчас оно постоянно поднимается до установленной величины, что говорит, об установке насоса. И после трехдневной проблемы прошедшим летом, проблем не было ни разу. Но вы ещё лет 10 будете врать про отсутствие напора.
Значит по остальным пунктам возражений нет? 😜
Только по воде я не прав?
Простите, я в душе не графиком моюсь, а водой! И все лето прошедшее переключатель душа на смесителе выбивало из-за отсутствия напора!
Гость
16 февраля, 17:27
Гость
16 февраля, 17:07
Не врите про отсутствие напора. Посмотрите графики давления воды. У кого-то из ИГ есть онлайн показания на вводе воды на участок. Раньше давление росло ночью и постепенно падало в течении дня. Что говорит, что оно создавалось водонапорными башнями. А сейчас оно постоянно поднимается до установленной величины, что говорит, об установке насоса. И после трехдневной проблемы прошедшим летом, проблем не было ни разу. Но вы ещё лет 10 будете врать про отсутствие напора.
"А сейчас оно постоянно поднимается до установленной величины" - это когда? В зимний и осенний период? Так не в летний период проблем не было. А летом проблема была далеко не трехдневная, а весь жаркий период и устранилась, когда спала жара (т.е. водой стали пользоваться меньше). Так что не надо обманывать.
Гость
16 февраля, 21:39
Живу в Сненирях .
Понятное дело ,как и везде есть что улучшать . Но в общем считаю за 2300р в месяц получаю достаточно , будет больше будет еще лучше .
Для вечновсемнедовольных , наверное есть смысл переехать , столько склок разводят что как раз мешают спокойно наслаждаться жизнью.
Гость
17 февраля, 01:14
А кто мешает кому? Статья про бардак, про ханжество. Кто кому мешает? 2300₽ ? А сколько идет на нужды? Посчитайте. Давно ревизию пора проводить. Все скрывают.. значит есть чего скрывать. Это же очевидно
Гость
17 февраля, 01:25
А вы не задавались вопросом чем территория этого "КП", входящая в границы населенного пункта Айдарово, отличается от истинно сельских участков, собственники которых не платят вообще ничего! Дороги должны быть на государственном балансе, обслуживаться за счёт наших налогов. Вывоз мусора - то же самое. Остаются бесполезные шлагбаумы, которые не выполняют никаких охранных функций. За 2300 в месяц - маловато.
Гость
17 февраля, 05:32
Гость
17 февраля, 01:25
А вы не задавались вопросом чем территория этого "КП", входящая в границы населенного пункта Айдарово, отличается от истинно сельских участков, собственники которых не платят вообще ничего! Дороги должны быть на государственном балансе, обслуживаться за счёт наших налогов. Вывоз мусора - то же самое. Остаются бесполезные шлагбаумы, которые не выполняют никаких охранных функций. За 2300 в месяц - маловато.
Так а зачем тогда в КП брать участок/дом, берите в айдароском сп
Гость
20 февраля, 14:27
Эти Березиковы известны всем в округе- грязные,никогда не уберут у своего участка. Дети как дикие ходят на детскую площадку. Пусть продают свою хибару и едут в колхоз.
Гость
20 февраля, 15:49
Есть подозрение, что вы не живете в поселке) Ведь у Юли и Сергея на участке всегда прибрано и дети опрятные и воспитанные. Текст в опеку вы помогали писать, у вас хорошая фантазия?
Гость
20 февраля, 16:06
Гость
20 февраля, 15:49
Есть подозрение, что вы не живете в поселке) Ведь у Юли и Сергея на участке всегда прибрано и дети опрятные и воспитанные. Текст в опеку вы помогали писать, у вас хорошая фантазия?
Это не фантазия, это действительность. Придите и поглядите, окта без штор и грязь на участке
Гость
20 февраля, 16:14
Гость
20 февраля, 16:06
Это не фантазия, это действительность. Придите и поглядите, окта без штор и грязь на участке
Огласите, пожалуйста, полный список, что еще надо сделать?)
Гость
16 февраля, 17:33
Ой, какие тут милые комментарии... Поговаривают, что некоторые собственники не платят коммуналку и гордятся этим, а потом спрашивают куда наши деньги потратили... Какие ваши, хочется узнать?
Гость
17 февраля, 01:10
И правильно делают что не платят!!! Зачем поощрять воровство. Жаль что другие платят и позволяют дальше деньги оприходовать.
Гость
17 февраля, 07:48
Сам Маликов строя и имея дома и участки вообще ничего не платит, хотя он такой же как и все житель. Что про него то не упомянули ? Вот где проблема главная!!!
Гость
18 февраля, 10:01
Гость
17 февраля, 07:48
Сам Маликов строя и имея дома и участки вообще ничего не платит, хотя он такой же как и все житель. Что про него то не упомянули ? Вот где проблема главная!!!
Баня, домики которые сдаются на берегу озера, что он тоже за них платёж вносит, конечно нет. Только вот канализационные воды от них в озеро текут. Ужас.
Гость
17 февраля, 05:10
Уважаемая или не очень редакция. Являюсь жителем посёлка, никто мне ничем не угрожает, зачем вы так пишите?Напишите правду, 10-20 обиженных жителей не знают чем занять своё время, перечислите поимённо, а то получается не правда, а обманывать очень не хорошо!!!
Гость
17 февраля, 08:00
Хорошо, что ещё есть честные и не подкупаемые средства массовой информации, которые способны донести до общества крик души жителей нашего поселка от произвола и беззакония которое творится в посёлке. Спасибо инициативой группе, которые не смотря на всё угрозы и расправы со стороны администрации поселка, пытаются отстоять наши права и благо. Очень плохо, что Администрация Айдаровского сельского поселения отстраняется и не контролирует это беззаконие в Снегирях.
Гость
17 февраля, 09:15
Даже здесь пытаются нахамить, оскорбляя собственников! Может все таки надо повернуться к людям лицом?! Или про "обиженных" это для того, что бы ввести в заблуждение читающих статью? В поселке нет нормальных дорог, освещения нет. Обещания "здесь будет город сад" - брехня! Магазина нет, автобус не ходит. На Раздольной люди живут без асфальта уже 8 лет. За все время существования КП руководство ни разу не отчитались за потраченные средства. И вы считаете что это не нравится только 10-20 людям. Такое положение дел не нравится всем жителям. Люди даже будучи на севере и приезжая сюда летом пишут в группе о своем негодовании. 20 человек это инициативная группа, которая пытается хоть что то исправить в поселке. Спасибо, ребята, что находите время и силы, что бы противостоять самоуправству ООО.
Гость
17 февраля, 09:32
А откуда у вас цифра в 20 человек?
У нас было проведено собрание? Подбита статистика с количеством недовольных? Это ответ нет.
20 человек это инициативная группа, большинство жителей посёлка , за исключением нескольких человек приближенных к Маликову( уж не знаю какие плюшки были обещаны),недольвны происходящим и поддерживают инициативную группу.
Купить участок выше рынка с условием того, что тут будет минимальный набор обещанных комфортных условий( свет на улице, асфальт по твоей улице, дорожки для прогулки, напор воды, зоны отдыха) , а получить жалкую тень от обещаний и при этом ежемесячно платить взносы и не знать куда они идут. Адекватный человек будет говорить, что у нас все идеально?
Гость
17 февраля, 11:31
Живу в посёлке и лично знаю руководство. Смысл этой статьи мне непонятен. Мне было бы стыдно обнародовать такие фото своего дома и называть себя человеком из ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ. Где ваша инициатива по отношению к СВОЕМУ же жилищу? С чего вы вообще взяли, Юлия и Сергей, что все «безинициативные» и занятые своей жизнью и своим домом люди будут рады, если вы будете у руля в посёлке? Вы на своих участках в первую очередь наведите порядок, а потом бегайте по журналистам и заявляйте о своих желаниях.
Общался со многими соседями , им очень хочется знать в лицо ИГ, чтобы при удобной возможности сказать : вы нам не нужны со своими инициативами, нас все устраивает. Маликов очень дипломатичный человек, у которого всегда все на контроле. Я сомневаюсь, что ИГ сможет обеспечить бесперебойную работу посёлка.
Гость
17 февраля, 13:34
Всё правильно пишите.
Гость
17 февраля, 14:00
А вам за заявление дипломатичного человека Малкова не стыдно?! Вы оправдываете его подлый поступок! И вас это очень хорошо характеризует как человека
Гость
17 февраля, 14:04
Зато у Маликова инициатива в конструктивное русло так и прёт!
отказ от общения
отказ от вступления в ТСН, ликвидация ТСН, как только запахло жареным
шантаж с водой и принуждение к заключению договора с ООО УК
Гость
20 февраля, 15:10
Почему убираете комментарии? Или Березиковы заплатили за статью?
Гость
20 февраля, 15:56
Раскрою один секрет - прежде чем опубликовать комментарий он должен пройти модерацию - это делается автоматически и занимает некоторое время. Теперь ваш кругозор стал шире, не благодарите.
Гость
20 февраля, 16:31
Гость
20 февраля, 15:56
Раскрою один секрет - прежде чем опубликовать комментарий он должен пройти модерацию - это делается автоматически и занимает некоторое время. Теперь ваш кругозор стал шире, не благодарите.
Вот в этом вы и есть семья Березиковых. В колкости, в обмане, в желании отобрать у других и в дикой зависти. Повести шторы, порядок наведите, и детей в школу отдайте.
Гость
20 февраля, 16:35
Гость
20 февраля, 16:31
Вот в этом вы и есть семья Березиковых. В колкости, в обмане, в желании отобрать у других и в дикой зависти. Повести шторы, порядок наведите, и детей в школу отдайте.
Вы ошиблись
Гость
16 февраля, 17:03
Очень удивлен фотографиями этого "жилища". Правильно здесь пишут, сначала разберитесь у себя в доме, а потом уж выражайте недовольство управлением посёлка. Сергей, Вам построили дом одному из первых. Живёте уже более 9 лет. Неужели сложно купить шпатель и мешок шпаклевки в леруа за 400 рублей и привести стены в порядок? За 9-то лет. Или в этом тоже Валера виноват?
Гость
16 февраля, 17:23
Не путайте, отделка стен и воспитание детей разные вещи, можно вырасти в роскоши и достатке, но так и не стать человеком.
Гость
17 февраля, 01:06
Жаль ваших детей!! Вы им не разрешаете рисовать не стенах? Да я тоже не разрешаю! Но очень иногда хочется им разрешить но жаль то ремонт то еще что-то…. Молодцы что детям позволяют хорошо проводить время. Шпатель с Леруа это мелочи. Пусть дети растут разноразвитыми может вырастит так и сформируется очередной гений типа Пикассо!!)
Гость
17 февраля, 07:46
А вы знаете что эти люди сделали приоритет на переезд своей пожилой мамы и сначала ей построили дом и отделку сделали. Она живет рядом с ними в отдельном отделанном доме. Они сначала побеспокоились о родителе и ему создали условия. Собой чуть пожертвовали и своим уютом. А это огромные затраты все прекрасно понимают. Это поступок благородный, а вы судите таких людей. Как не стыдно!!! Вам бы такие поступки совершать и не быть животными. Отделки нет только на части первого этажа но это же такая мелочь и статья не об этом. Вы животное кто такое пишет!!!
Гость
16 февраля, 18:09
Уважаемые соседи! Статья вышла не для обсуждения финансового положения и ремонта семьи на фото! Адекватные люди сразу поймут, что эта статья, чтобы все желающие купить дом или участок смогли понимать реальное положение в поселке и к чему может привести общение с Маликовым, если захотите вдруг узнать куда тратят ваши деньги и предложить что-то изменить в лучшую сторону в поселке! Теперь вообще все будут молчать, так как Господин может все- что угодно и не только отключить воду. Все молчат- потому как реально его бояться. Беспредел! Не живу в этом поселке, но хотелось бы всем пожелать терпения. Приезжали в но им и от увиденного в шоке: детская площадка не огорожена, находится рядом с домамами, которые сдаются- где постоянные драки и пьяные полуголые люди; озеро вонючее, а футбольное поле за мусоркой и покрытие из песка за территорией поселка! Класс! Мечта! Господин -не адекват! Неизвестно, где может нагадить со своей свитой! Если все хорошо- почему просто не отчитаться перед людьми? Почему не обосновать и предложить жителям бизнес-план и примерную стоимость то, чего хотят в первую очередь жители, а не сам господин! Диалог-залог успеха! Помню как очень давно приехали, а господин закрыл шлагбаум и сказал: не пущу пока мне не заплатите столько, сколько хочу и не намерен ничего обосновывать!
Гость
16 февраля, 19:34
Все молчат, потому что никому воду не отключали😂
Гость
16 февраля, 19:42
Постоянные драки😂 Футбольное поле не соответствует международным нормам! ☝😂 Платный проезд😂 Я там не живу, но это не важно🤣
Гость
17 февраля, 00:21
Гость
16 февраля, 19:42
Постоянные драки😂 Футбольное поле не соответствует международным нормам! ☝😂 Платный проезд😂 Я там не живу, но это не важно🤣
А почему столько весёлых смайликов)) или в Снегирях вход запрещён для гостей?) Приехав в гости была свидетелем не лицеприятной картины, когда радушные хозяева предложили вечером прогуляться по "Бульвару" до озера и детской площадки. Не буду писать через что нужно было перелезть чтобы дойти до начала бульвара, затем 100 метров гордости хозяев Снегирей и перед вами котлован наполненный водой с хором квакающих лягушек пытающихся переквакать звуки музыки, льющейся из динамиков припаркованной на другой стороне машины и голые молодые люди танцующие рядом. На мой немой вопрос мне быстро ответили, что они здесь не живут, "просто отдыхают на турбазе принадлежащий хозяину Снегирей". Но рядом с этой турбазой живут люди) построившие дома за собственные средства))) мне стало их очень жалко, ведь они купили участки на первой линии, рядом с озером. А как же дети, что пришли вечером покачаться на качелях? Или всем нужно сидеть за забором и вечером не выходить?
Гость
17 февраля, 10:46
Юлия и Сергей, если вы за 9 лет реализации своего мини-проекта своей собственной семьи столкнулись с таким количеством препятствий, что до сих пор не можете довести до конца отделку, то почему к Валере, у которого проекты на пару порядков масштабнее, и проблем вылезает в разы больше, предъявляете гораздо жёстче критерии ?
Гость
17 февраля, 11:10
Я не Юля и не Сергей, но возможно отвечу на ваш вопрос.
К проектам Валеры, как вы говорите вопросов нет и они мало кого интересуют.
Вопросы есть только к коттеджному посёлку, в котором проживают и Юля с Сергеем и я. И вопросы очень простые: куда делись деньги, Валер? которые платят собственики, которые были заложены в стоимость участка, ведь стоимость была выше рынка с учетом обещанных: асфальта, освещения, "города сада" ? Почему нет общих собраний? Где адекватная обратная связь, отчеты о потраченных средствах? Никто не пришёл к Валере домой и не спрашивает, что он там делает до этого нет никому дела. Так же считаю, что в дела Юли и Сергея не стоит лезть, они сами в силах распределеть куда им деть свои деньги и в какой последовательности на их условия проживания никто ежемесячно не скидывается, чтобы требовать отчет, правда ведь?
А вот куда делись и деваются общие деньги собственников это большой вопрос к Валере, на который он отказывается отвечать, а мы не у него в гостях. Если есть какие-то проблемы, трудности, объясни , расскажи, но Валера не считает нужным, ведь опять же он возомнил себя хозяином, а всех остальных крепостными, так получается?
Гость
17 февраля, 11:16
Пусть и занимается своими проектами. Время освободиться больше на его проблемы. А жильцы сами решат как и куда им тратить их деньги в ТСН, СНТ. А то почитаешь, так только Маликов знает что делать с НАШИМИ деньгами.
Гость
18 февраля, 06:53
Гость
17 февраля, 11:10
Я не Юля и не Сергей, но возможно отвечу на ваш вопрос.
К проектам Валеры, как вы говорите вопросов нет и они мало кого интересуют.
Вопросы есть только к коттеджному посёлку, в котором проживают и Юля с Сергеем и я. И вопросы очень простые: куда делись деньги, Валер? которые платят собственики, которые были заложены в стоимость участка, ведь стоимость была выше рынка с учетом обещанных: асфальта, освещения, "города сада" ? Почему нет общих собраний? Где адекватная обратная связь, отчеты о потраченных средствах? Никто не пришёл к Валере домой и не спрашивает, что он там делает до этого нет никому дела. Так же считаю, что в дела Юли и Сергея не стоит лезть, они сами в силах распределеть куда им деть свои деньги и в какой последовательности на их условия проживания никто ежемесячно не скидывается, чтобы требовать отчет, правда ведь?
А вот куда делись и деваются общие деньги собственников это большой вопрос к Валере, на который он отказывается отвечать, а мы не у него в гостях. Если есть какие-то проблемы, трудности, объясни , расскажи, но Валера не считает нужным, ведь опять же он возомнил себя хозяином, а всех остальных крепостными, так получается?
Какое не уважение со стороны Маликова, к жителям поселка, за все время ниодного отчёта.
Гость
16 февраля, 13:56
Еще одна любимая фраза Маликова ВВ, что все купившие у него участки тут «колхозники, и слова нам он не давал». Ну и естественно отправляет всех в суд.. очень грустно проживать тут с таким отношением и в таких условиях, ведь каждый из нас выбрал именно это место и теперь тут наш любимый дом!
Гость
16 февраля, 17:20
Ни разу не слышали от Маликова ничего подобного. Всегда тактичный и дружелюбный. Когда начинали стройку, на соседний участок залезли случайно. Стройматериалы выгрузили. Соседи попросили убрать, Валера пригнал трактор и вопрос был решëн. Никаких денег с нас не взяли.
Гость
16 февраля, 18:22
Гость
16 февраля, 17:20
Ни разу не слышали от Маликова ничего подобного. Всегда тактичный и дружелюбный. Когда начинали стройку, на соседний участок залезли случайно. Стройматериалы выгрузили. Соседи попросили убрать, Валера пригнал трактор и вопрос был решëн. Никаких денег с нас не взяли.
Он вам в счет включит через год🤣
Гость
17 февраля, 22:39
Гость
16 февраля, 17:20
Ни разу не слышали от Маликова ничего подобного. Всегда тактичный и дружелюбный. Когда начинали стройку, на соседний участок залезли случайно. Стройматериалы выгрузили. Соседи попросили убрать, Валера пригнал трактор и вопрос был решëн. Никаких денег с нас не взяли.
🤣🤣🤣
Гость
16 февраля, 16:05
частная школа конечно хорошо, но почему нет отделки на стенах и дети дышат неоконченным строительством интересно.
Гость
16 февраля, 17:43
Когда аргументов нет, остается только про отделку на стенах говорить.
Гость
17 февраля, 08:02
А что не так то?? Ну не покрашено и что! Искусство детей это же красота. Гораздо лучшей вашей безликой отделки. Всего не знаете не осуждайте семью. Она у вас то есть? Или вы черствый ханжа!!
Гость
20 февраля, 19:37
Гость
17 февраля, 08:02
А что не так то?? Ну не покрашено и что! Искусство детей это же красота. Гораздо лучшей вашей безликой отделки. Всего не знаете не осуждайте семью. Она у вас то есть? Или вы черствый ханжа!!
Колхоз и хамство!!!!! Наведите в своем доме порядок, отправьте детей в школу и выходите на улицу, а то как дикие!
Гость
16 февраля, 16:06
Фотки условий проживания Сергея и Юлии очень говорящие.
Гость
16 февраля, 18:49
Хлев просто
Гость
16 февраля, 21:08
Нормальные такие фотки! Все для детей! Рисование на стенах - мечта каждого нормального ребенка! И уверяю вас, как специалист в области детской психологии, это лучший метод воспитать ребенка со здоровой нервной системой. Родители большие молодцы!
Гость
16 февраля, 21:15
Гость
16 февраля, 18:49
Хлев просто
Когда нечего сказать по сушеству, люди начинают хамить!
Гость
16 февраля, 17:11
Что же журналист не осветил ситуацию со снегоуборочной техникой? В поселке собственная снегоуборочная техника, во время снегопадов работала практически в круглосуточном режиме. И в гололед песком посыпает поселок. Об этом "отжимальщики" по всей вероятности забыли рассказать. Как и о новом асфальте на нескольких улицах. Тоже из головы вылетело? Или формат статьи не соответствует?
Гость
16 февраля, 20:11
это вам во сне приснилось
Гость
17 февраля, 08:05
А кто что отжимает? Это бред!! Наводят порядок пытаются. Проблема всех тсж. Вы не правы.
Только именно когда люди вникают в тсж там и порядок. А вы наоборот бы или помогли им или бы поспособствовали в диалоге.
Гость
17 февраля, 15:33
Это ложь. Никогда техника круглосуточно не работала. Как правильно писали, ближе к обеду. И то вместо профессионального человека за рулем сидит какой-то "пацанчик", который просто гоняет "по приколу" по улицам Снегирей на спецмашине. Потом после его "расчистки" завалены все подъезды ко дворам и по пробитой "тропе" не разъехаться даже два легковых автомобиля. Посыпать сподобятся только если САМ укажет. Это не работа, а имитация. Снег не собирается и не вывозится, просто распределяется по обочинам в виде торосов, которые потом тают и превращают улицы в ледяное поле.
Гость
16 февраля, 17:22
Что все пристали к ремонту. Дети маленькие еще, рисуют на стенах. Зря нападаете.
Да и некогда родителям, они в офис УК ходят, телефонами потыкать в лицо руководителю, а потом так удивляются , чего это он им не улыбнулся и чаю не предложил.
Гость
16 февраля, 17:30
а почему бы и не предложить чаю? Клиентоориентированность мешает?😁
Гость
16 февраля, 17:38
Напомните, пожалуйста, когда было собрание собственников на котором выбирался руководитель правления?
Гость
16 февраля, 18:37
Гость
16 февраля, 17:38
Напомните, пожалуйста, когда было собрание собственников на котором выбирался руководитель правления?
Никогда
Гость
16 февраля, 17:48
Если б заранее знали , что такое кидалово эти Снегири , то низа что бы не купили здесь землю . В статье все правда , людям просто надоело это хамское поведение руководства.
Гость
16 февраля, 18:02
Каким людям надоело? 20 человек на весь посёлок? Они вечно всем будут недовольны, и в городе и в посёлке. Это натура такая, как у Светланы - только со всеми ругаться.
Гость
17 февраля, 01:08
Гость
16 февраля, 18:02
Каким людям надоело? 20 человек на весь посёлок? Они вечно всем будут недовольны, и в городе и в посёлке. Это натура такая, как у Светланы - только со всеми ругаться.
Вы наверно в вечной эйфории? Посмотрите… откройте глаза. Каких 20. Это вы один и тот же человек, одна цифра. Вы точно один.
Гость
25 февраля, 18:12
Гость
16 февраля, 18:02
Каким людям надоело? 20 человек на весь посёлок? Они вечно всем будут недовольны, и в городе и в посёлке. Это натура такая, как у Светланы - только со всеми ругаться.
Не переводите рельсы! Именно весь поселок недоволен руководством! 10-20 человек, это те, кто в команде с Малиновым.
Гость
17 февраля, 08:08
Натуральное запугивание жильцов! Положительно оценивают ситуацию, только те, у кого дома на продажу, но я Вам скажу, что и среди этих людей есть те, кому правда дороже и они оказывают всяческую поддержку инициативной группе. И про 20 человек недовольных откровенное вранье! Это количество тех, кто подал изначально в суд на членство в ТСН. А вот тех, кому все прекрасно, как раз и будет не больше 20-ти(
Гость
17 февраля, 13:37
Инициативная группа всегда себе лстит, считая что с ними большинство. Хотя по факту их не более 20 человек, а то и меньше. В этом и проблема ИГ. Они думают, что делают что-то для большинства, а большинство хочет только чтобы ИГ перестала мешать остальным жить в поселке.
Гость
17 февраля, 13:58
Гость
17 февраля, 13:37
Инициативная группа всегда себе лстит, считая что с ними большинство. Хотя по факту их не более 20 человек, а то и меньше. В этом и проблема ИГ. Они думают, что делают что-то для большинства, а большинство хочет только чтобы ИГ перестала мешать остальным жить в поселке.
Как вы определили кто чего хочет и в каком количественном соотношении? Ни одного собрания, опроса и т.п. не было ни разу.
Это ваши влажные фантазии.
Гость
17 февраля, 14:02
Гость
17 февраля, 13:37
Инициативная группа всегда себе лстит, считая что с ними большинство. Хотя по факту их не более 20 человек, а то и меньше. В этом и проблема ИГ. Они думают, что делают что-то для большинства, а большинство хочет только чтобы ИГ перестала мешать остальным жить в поселке.
Так и живите, вам никто не мешает. Только главное, чтобы со спокойной совестью, ведь оправдывая подобные отвратительные поступки людей, вы ни чем не лучше их
Гость
17 февраля, 11:39
Фууу! Читать неприятно, всё это! Я купил землю в прошлом году и построил дом. Заключен договор с УК. Все условия выполняются - трава косилась, снег чистится своевременно, охрана на КПП. Меня и моих друзей, которые тоже проживают в КП снегири - всё устраивает и с удовольствием порекомендовал купить участок своему брату . Цена в 2300₽ за имеющиеся услуги - вполне приемлемая. Расстраивает только негативные люди, такие как из статьи - но они есть везде и всегда будут недовольны
Гость
17 февраля, 12:21
враньё
Гость
17 февраля, 13:58
Согласна с вами, что недовольные всегда будут практически на любую ситуацию. Но смысл статьи о другом! Как взрослый мужчина может скатиться до такой низости?! Или вы также подло расправляетесь со всеми спорящими с вами людьми?
Гость
21 февраля, 21:12
Сфабрикованная ложь!
Гость
17 февраля, 15:41
Любит ИГ считать чужие деньги. Но мне кажется на воре и шапка горит. Вспомним Свету Волкову, которая не платила, потом проиграла суд и затем Валера ей простил половину долга. А вот мне ничего не прощал, я с 2015 года исправно плачу. А света уже сэкономила кучу денег. И уверен, все эти разборки суды с Маликовым, только ради того, чтобы не платить эти 2300, никому. Двойные стандарты, как сама суд проиграла, так просит простить долги по человечески, но при этом чуть, что опять судится, хорошо хоть опять проигрывает.
Гость
17 февраля, 16:41
почему чужие? они собираются из наших платежей, только непонятно за что.
сейчас получается, что это налог на жизнь в Снегирях?
Гость
17 февраля, 17:35
А откуда вам всë известно про Маликова и Волкову? Про суды и прощенные деньги? Сдаëтся мне, что вы и есть тот самый Маликов?
Гость
17 февраля, 17:48
А откуда такие подробности о Маликоае и Волковой? Сдаться мне, что вы и есть тот самый Маликов...
Гость
20 февраля, 18:36
Уважаемые Юлия и Сергей, с чего вы взяли что мы, жители поселка, хотим чтобы вы управляли нашими домами. Вы показали публично свое жилье. Мы не хотим чтобы так было всюду. Идите работайте, хватит прибеднятся. И Валерий Валерьевич просто так не обращался бы в опеку. Мерзко находится с такими соседями рядом!
Гость
21 февраля, 11:52
Полностью поддерживаем!
Гость
21 февраля, 12:22
Гость
21 февраля, 11:52
Полностью поддерживаем!
Получается органы опеки, участковый и глава оказались не компетентны, раз полностью опровергли фантазии в письме и подтвердили, что донос был ложный? А Валерий Валерьевич получается решил позаботиться о детях, а не отомстить за то что у него попросили отчет о тратах общих взносов ? Самим не стыдно, за то что пишите?
Гость
21 февраля, 21:50
А вот интересно сколько вас этих "мы жители поселка"? Или может даже вовсе и не жители поселка? Лить грязь на людей это низко и подло! И получается вы хотите сказать что Опека не компетентна, а Валерий Валерьевич - золотой человек, обо всем поселке думает!
Гость
16 февраля, 21:06
Если мужчина не может навести порядок в собственном доме, зачем слушать его доводы, которые касаются проживания сотен семей. Да и супруга дизайнер и гармонизатор пространства получается тоже не справляется. Зачем выносить напоказ свою беспомощность в наведении порядка в своем доме и семье?
Гость
16 февраля, 21:30
С чего вы взяли , что там нет порядка? Психические отклонения, гораздо чаще встречаются у детей, где все запрещено. В доме на фото у детей территория для творчества! Весь дом - личное пространство, а не листок формата А4. Не переходите на личности пожалуйста! Это мовитон!
Гость
16 февраля, 21:35
Точно, соседка пишет, которая детей в клетки видела🤣
Гость
22 февраля, 13:42
А где вы увидели, что в доме нет порядка? Ну да, помещение без отделки, ну дети на стенах рисуют - и что? Да у меня самой, с новым ремонтом бардака в квартире больше, чем у Юли в доме.
Гость
16 февраля, 22:39
Как по комментариям чувствуется приспешники Маликова. Как активизировались.Хамство и вранье про наше прекрасное житие. Взрослые вроде люди, а поведение жлобов Воронежских. Желаемое выдаем за действительное. Думаю, ИГ на верном пути, сочувствующих очень много. Жаль, что впереди борьба, а не конструктивный разговор. Маликов выходец из 90. Так и не переобулся, те же методы. Не развивается человек, не идет в ногу со временем.Печально.
Гость
17 февраля, 13:39
Я не понимаю, где вы сталкивались с грубостью или обманом от Маликова? За 8 лет ни разу себе ничего не позволял.
Гость
17 февраля, 14:10
Гость
17 февраля, 13:39
Я не понимаю, где вы сталкивались с грубостью или обманом от Маликова? За 8 лет ни разу себе ничего не позволял.
а вы спросите у него про обещанные 8 лет назад асфальтовые дороги, освещение, передачу дорог на баланс в сельпо, автобус, магазин, школу, садик, давление воды летом в жару... Вариантов ответа 2 - налить воды и обещаний чтобы вы успокоились, либо хамить и отправлять в суд (если первый вариант не сработал)
Гость
17 февраля, 22:43
Гость
17 февраля, 13:39
Я не понимаю, где вы сталкивались с грубостью или обманом от Маликова? За 8 лет ни разу себе ничего не позволял.
😂
Гость
17 февраля, 08:02
Нет. Все таки с ИГ не о чем разговаривать. У них весь в мир в черных красках и слушать никого не хотят. Но после увиденных фотографий дома хозяев всё с ними понятно. Они даже себя не уважают.
Гость
17 февраля, 08:07
А у нас, разве кто-то разговаривает с жителями поселка? Но если только про зайчиков..... Ни одного собрания не было.
Гость
17 февраля, 15:10
Почему нет?! Даже и спрашивать не надо. Просто брать и порядок наводить. Достали эти "хозяева". Люди купили за немалые деньги землю, вложились в дома и еще надо мзду заносить, чтобы жить позволили?! Что за порядки такие?
Гость
22 февраля, 13:38
Уважение у себе - в том, чтобы жить по совести. Отстаивать свои права там, где их ущемляют. И не опускаться до наглого вранья.
Гость
21 февраля, 18:11
Прочли сегодня публикацию об инициативной группе ( в частносте о семье Березиковых) которые наглядно продемонстрировали как будет если им доверить руководство поселка. Категорически против! И мы верим Валерию Валерьевичу относительно плохого отношения к детям. Ни разу не видели чтобы эта семейка гуляла с детьми, вот что их бабка маниакально разводит котов и гуляет с ними это мы видим. Скоро будет весна и вы, защищающие эту семью, придите посмотрите что будет творица вокруг их дома. Трава по по пояс и грязь. Сначала им надо свое жилье привести в порядок, а потом предлагать свои услуги людям. И дети их действительно в школу не ходят, наверное начинающий дизайнер сам обучает, чтобы и они также жили.
Гость
21 февраля, 20:04
Противно читать (( видно это и есть знаменитая соседка, которая видела детей в клетке... Хочется сказать - ,, Не суйте свой нос в чужую семью! Следите за собой и идите лепить свои пельмешки"
Гость
22 февраля, 07:52
Гость
21 февраля, 20:04
Противно читать (( видно это и есть знаменитая соседка, которая видела детей в клетке... Хочется сказать - ,, Не суйте свой нос в чужую семью! Следите за собой и идите лепить свои пельмешки"
Вот в этом и есть эти Березиковы. Все работают, времени нет наблюдать за вами . Кому вы интересны, убогие... а пельмени вам бы налепить, детей покормить...
Гость
22 февраля, 13:35
Прелесть какая, сначала про собаку писали, теперь вот, оказывается, котов там маниакально разводят. Переобулись в воздухе. Ржунемогу
Гость
21 февраля, 20:47
А что же тогда "уважаемый" Валерий Валерьевич так долго не писал о проблеме? Не замечал ранее или придумал каверзу в ответ на действия ИГ? Прямо диссонанс получается, не находите? И почему этот "хороший" человек Маликов, как только ему высказывают претензии, начинает угрожать, отключает воду, хамит? Это же стиль жизни и ведения бизнеса: главное продать, наобещать златые горв, а потом хоть трава не расти ...и со всеми вопросами - в СУД! Кстати о траве: пока инициативная группа не взялась за дело бурьян стоял по грудь по всему поселку! И туи бедные на аллее сами собственники зимой от снегопада спасали!!! Вот Он ваш такой "замечательный и воспитанный" доносчик!
Гость
22 февраля, 06:21
Про траву - это вы за живое.. люди, которые хотят жить в чистоте сами у своего участка косят, эти не хотят. Да вы на сегодняшний день прйдите мимо этих 2 домиков ( зеленого и розового) как к их забору прибилась грязь( боклажки, бумажки) они и не убирают. Зато огромное колличество котов, которых люди готовы потравить, потому что они по всем близ лижащим огородам ходят. Ну ничего скоро весна, прощайти котики...
Гость
22 февраля, 09:54
Гость
22 февраля, 06:21
Про траву - это вы за живое.. люди, которые хотят жить в чистоте сами у своего участка косят, эти не хотят. Да вы на сегодняшний день прйдите мимо этих 2 домиков ( зеленого и розового) как к их забору прибилась грязь( боклажки, бумажки) они и не убирают. Зато огромное колличество котов, которых люди готовы потравить, потому что они по всем близ лижащим огородам ходят. Ну ничего скоро весна, прощайти котики...
Помнится в чате кое-кто (не буду называть имя) обещал раскидывать отраву для собак по поселку. Теперь вы решили котикам угрожать? Неужели в окружении Маликова только такие "отважные" люди? Хорошие люди видимо не приживаются в его компании...
Гость
22 февраля, 13:32
Гость
22 февраля, 06:21
Про траву - это вы за живое.. люди, которые хотят жить в чистоте сами у своего участка косят, эти не хотят. Да вы на сегодняшний день прйдите мимо этих 2 домиков ( зеленого и розового) как к их забору прибилась грязь( боклажки, бумажки) они и не убирают. Зато огромное колличество котов, которых люди готовы потравить, потому что они по всем близ лижащим огородам ходят. Ну ничего скоро весна, прощайти котики...
Ого, ваш новый план по подлостям - котиков травить? Ну что ж, это будет на вашей совести. Если она у вас вообще есть, конечно...
Гость
22 февраля, 09:24
Да, хорошие комментарии, следователю будет материал, для работы.
Гость
22 февраля, 12:28
У следователя уже масса материалов для проверки в отношении Маликова - и по экономическим преступлениям, и теперь вот еще по клевете. Красота)
Гость
23 февраля, 17:50
Если дело дойдет до расследования, то всплывут все проделки и моральные и финансовые))). И как только человек не понимает этого, ведь сколько раз просили выйти к людям, выслушать и принять к сведению. Наверно девиз "иди по головам" - главный в бизнесе у человека. Некрасиво, ой как не красиво. Печалька....
Гость
23 февраля, 18:05
Гость
22 февраля, 12:28
У следователя уже масса материалов для проверки в отношении Маликова - и по экономическим преступлениям, и теперь вот еще по клевете. Красота)
А уж за передачу ПД (персональных данных) так и вовсе можно загреметь по полной программе!
Гость
16 февраля, 15:34
Не колхозники, а клоуны
Гость
16 февраля, 21:19
Это манера общения до боли знакома... Там где нечего сказать по сушеству начинается хамство...
Гость
21 февраля, 21:52
Пожалуйста не хамите! Ведите себя адекватно и корректно!
Гость
16 февраля, 17:18
Забыли написать что снегоуборочная техника работающая круглосуточно во время снегопадов мешает спать. Мигалками своими моргает в окна. А когда еще и песком посыпают снег перестает быть белым. Безобразие.
Гость
16 февраля, 17:23
Круглосуточно??? Вам наверное приснилось. Особенно во время недавнего гололеда, когда машины не смогли разъехаться… и долго стояли. И господин Чевычалов в том числе, свернул на Раздольную, чтобы объехать это гололед и пробку из жителей на своих машинах, которые не могут разъехаться на «широкой» полосе из-за гололеда. И время уже было обед. А Вы говорите круглосуточно…
Гость
17 февраля, 08:06
Ага и убирает не с утра рано рано когда на работу ехать как и должны работать. А после обеда когда уже актуальность падает и просто осваиваются деньги
Гость
16 февраля, 18:55
Вот так дела. Более 500 участков живут в страхе перед бандой Маликова, и только Сергей с Юлей и Светланой выходят на борьбу с террором. Остальные ночью свет бояться включить, дрожат под одеялкой. Трусишки.
Гость
16 февраля, 20:10
У Вас неверная информация.
Гость
17 февраля, 08:08
Все правильно пишет. Основная масса такая пассивная это везде это факт. Не только в снегирях. Но это не значит что их все устраивает. Скорее они будут за тех кто за них побеспокоится о хорошем. Поэтому по умолчанию эта категория людей больше склоняются всегда на собраниях за инициативные группы.
Гость
16 февраля, 22:33
Хороший жилой посёлок,дороги сделаны,адекватная абонентская плата.Живу в посёлке,претензий никаких нет.Добра и адекватности людей только не хватает.
Гость
17 февраля, 01:16
Не людям не хватает. А руководству. Директор тсн подставное лицо это же очевидно!! Даже это уже должно настораживать. Просто осваиваются деньги - и все!!!
Гость
22 февраля, 12:57
Вот это точно, Маликову и всем, кто на него работает и пишет здесь идиотские комменты типа "живу в поселке и меня все устраивает" или "какой хлев на фото" - очень сильно не хватает добра и адекватности. Блин, вот так выбираешь дом в коттеджном поселке, чтобы не оказалось рядом каких-нибудь наркоманов-алкоголиков, которым дом по наследству от бабки достался. Думаешь - ну тут-то люди нормальные, адекватные, если смогли заработать и дом построить. А нифига, неадеквата и здесь хватает. Тьфу...
Гость
17 февраля, 01:00
Живем в подобном поселке, были такие же примерно ситуации. Всегда есть выгодоприобретатель, который просто собирает денежку, всегда есть жители недовольные этими поборами. И есть молчаливое большенство, которое в основном поддерживает недовольных, но молча. Моя хата с краю. И у нас такое было. Но не могу понять одного, ну почему не дать людям вступить в ТСН? В чем проблема? У нас вступили, так же через суд. И все решаем совместно. И сразу все успокоилось! А тут уже детей травить начали, стены обсуждать! Скоро в койку полезут? Такого, конечно, я не припомню.
Гость
17 февраля, 01:12
Понятно же, что если открыть кухню ТСН посторонним, то очень скоро кто-нибудь уедет в места, не столь отдаленные.
Гость
21 февраля, 21:34
Вот, вот! Решать всем вместе!
Именно этого и боится самоликвидирующееся в срочном порядке ТСН ТСЖ Снегири! Вопрос почему? Ответ на лицо: есть что скрывать! Ведь если 20 человек ИГ вошли бы в состав руководства поселком, то очевидно вскрылись бы факты, которые подтвердили незаконное освоение средств собственников-плательщиков. И тогда нужно было бы держать ответ перед всем поселком. Вероятно именно этого больше всего и боится руководство. Иначе бы вышли к людям и ответили на все вопросы грамотно, спокойно и уверенно! НО, они пошли иным путем- путем клеветы, нападок на членов ИГ дабы очернить в глазах соседей по поселку, унизить, оскорбить, уводя тем самым от истинной картины происходящего! Во всех нормальных КП руководство ежегодно отчитывается о потраченных средствах открыто и честно! В Снегирях же этого не было никогда! Вот вам и ответ!
Гость
17 февраля, 09:57
Какие-то странные у нас товарищи из ИГ... Всячески пытаются сорвать какие-то сделки каким-то покупателям и каким-то продавцам... В Снегирях уже всë раскуплено, и дома и земля. Ради чего стараетесь? Не пойму, как это может навредить Маликову?
Гость
17 февраля, 10:12
Это каким образом? Силой мысли?
Цель инициативной группы сделать прозрачными траты наших общих взносов, которые платятся ежемесячно собственниками не на беззаботную пенсию Маликова, а на улучшения условий в посёлке. И заставить делать администрацию хоть что-то для улучшения условий в посёлке.
Как вы пришли к выводу о попытках сорвать какие-то сделки прям любопытно, это как перепутать тёплое с мягким.
(P.s я не хожу в составе инициативной группы, но являюсь собственником жилья и проживаю на постоянной основе, что происходит в посёлке вижу своими глазами)
Гость
17 февраля, 11:19
Авито откройте, раскуплено у них)
Гость
17 февраля, 18:42
Если хоть какое-то уважение и понимание было у администрации поселка к жителям и групп бы этих не было. Не одного отчёта, не собраний.
Гость
18 февраля, 08:29
Зачем мне собрания. У меня в квартире УК проводит со мной собрания куда тратит свои 2000 рублей? И здесь тысячу лет не надо, так как цена адекватная услугам.
Гость
21 февраля, 21:39
Гость
18 февраля, 08:29
Зачем мне собрания. У меня в квартире УК проводит со мной собрания куда тратит свои 2000 рублей? И здесь тысячу лет не надо, так как цена адекватная услугам.
Так наверно у вас в квитанции прописаны тарифы: сумма за вывоз мусора, обслуживание лифта и ТД... А вот интересно, если бы в вашем доме не было лифта а с вас взимали бы плату за его обслуживание, как бы вы к этому отнеслись? А в КП плату берут за очистку тротуаров, которых в поселке просто нет! Равно как и освещения...кстати замена лампочек на столбах, которых нет тоже входит в сумму обслуживания!
Гость
17 февраля, 21:41
Земля круглая ,а Маликов это не знает.Все вернется ему за все его дела .
Гость
17 февраля, 22:12
100%
Гость
21 февраля, 21:41
Ой, я даже помоюсь за это.
Гость
18 февраля, 12:47
Живу в Снегирях, кроме проблемы с освещением никаких глобальных проблем нет, живём и радуемся.Поселок ещё строится поэтому пока не так уютно.Кто то из жильцов отрабатывает заказ похоже, поэтому мутит воду.
Гость
22 февраля, 17:55
Хотя-бы один из довольных где живёт указал.... ИГ маликов запугал, а довольных кто пугает.
Гость
23 февраля, 17:54
А по какому адресу живёте? Или может так просто пишите, по просьбе.
Гость
20 февраля, 15:05
Живем рядом с Березиковыми, это позор нашей улице. Грязь всюду, дети вечно грязные. В школу дети действительно не ходят, на детскую площадку прибегают вечно голодные. И эти люди хотят управлять поселком??? Это абсолютно неблагополучная семья!!!
Гость
20 февраля, 15:50
несколько однотипных лживых комментария одновременно) Совпадение?
Гость
20 февраля, 19:39
Гость
20 февраля, 15:50
несколько однотипных лживых комментария одновременно) Совпадение?
Я смотрю времени очень много писать одно и тоже!
Гость
20 февраля, 19:10
А главное не плнятно- если как утверждает эта семья что Маликов клевещет на них по поводу детей, почему они на него не подают в суд за клевету? Или он говорит правду...
Гость
21 февраля, 08:15
Все в процессе не переживайте!
Гость
22 февраля, 12:15
Уже идет проверка в отношении Маликова. И между прочим, выяснилось, что в полиции на него уже есть материалы по другим неприглядным делам.
Гость
22 февраля, 00:03
Забавная статейка! Крепко за кадык руководство КП группа неровнодушных из Снигири взяла! Даже интересно чем все закончится. Удивляет одно, чё так низко пал автор доноса? Он сам то понимает что действием своим показывает, что ИГ права?
Гость
22 февраля, 06:22
Они сами пустили в дом соседку, которая и увидела детей в клетке
Гость
22 февраля, 08:30
Гость
22 февраля, 06:22
Они сами пустили в дом соседку, которая и увидела детей в клетке
Статью прочитайте там все написано) никакой клетки не существует кроме, как в фантазиях Маликова. Кстати соседки тоже судя по всему не существует. С какими вымышленными друзьями общается Маликов и в каком состоянии это вопрос.
Гость
22 февраля, 08:51
Ничего опека не опровергла, не вводите людей в заблуждение. Вас поставили на учет как неблогополучную семью.
Гость
22 февраля, 09:44
Кого поставили на учет-то? Гость, вы бредите и путаете желаемое с действительным. Узко мыслите, если считаете, что тут комментарии только от семьи Юли.
Гость
22 февраля, 12:33
Какая у вас буйная фантазия! Вам бы книжки писать :) Вы в таких количествах здесь этот бред генерируете, что могли бы выдавать бульварное чтиво, как на конвейере. Может, правда, бросите свою бухгалтерию и писательством займетесь? Хотя бы меньше вреда от вас будет.
Гость
25 февраля, 18:33
Жители зеленого домика идите работайте, это не доска для переписки. Договор с УК подписали почти все жители поселка. Уверены что и с вас взыщат по статье содержание. И вокруг вашего участка сегодня специально прошли и действительно как лежала старая боклажка со стороны розового домика так и лежит. Опозорились так опозорились с этой статьей, многие теперь поглядеть на этот зелёный домик ходят.
Гость
25 февраля, 21:21
Опять вранье!!!!!!!!!
Гость
26 февраля, 09:56
Гость
25 февраля, 21:21
Опять вранье!!!!!!!!!
Мифическая соседка, держите в курсе) Вам теперь бутылки мерещатся? Сначала клетка, теперь бутылки?
Вы опять перепутали желаемое с действительным считая, что только Юлия с Сергеем пишут комментарии.
Ржу немогу, прям веселите.
Вы только не останавливайтесь писать комментарии, продолжайте, пожалуйста, позорить окружение Маликова!)
Гость
16 февраля, 16:22
Сами живем в этом поселке, знаем не понаслышке о всем, что творится. Инициативной группе жильцов благодарны, хоть кто-то решился что-то делать, чтобы изменить жизнь поселка к лучшему. В основном все живут либо терпят (так как нет времени связываться с этим бандитом, который чуть что начинает угрожать), либо для них дом в поселке Снегири - это дача, где не живут постоянно, и для них проблемы не настолько актуальны.
Гость
16 февраля, 18:11
ИГ молодцы , они здесь живут , а не на дачу приезжают . И конечно им хочется улучшений для себя , для детей .
Гость
16 февраля, 17:09
Сергей , хозяин дома, занимался организацией сбора средств и подписей за Надеждина. Знаем такого. Сергей, Вы по предоплате за иноагента агитировали? В сети пишут что кинул всех с оплатой. А Алексей теперь юрист по семейному праву? Или так, для массовки?
Гость
17 февраля, 15:11
Надеждин иноагент??? Блин, когда это случилось? Вроде же был кандидатом в президенты?
Гость
16 февраля, 17:19
А летом эти катки , асфальтоукладчики. Вонь от нового асфальта стояла, не продохнуть.
Гость
17 февраля, 01:21
Это было на половине одной улицы, ровно до домиков, сдающихся Маликовым в аренду посуточно.
На всех остальных улицах лежит вторичный асфальтовый срез, который уже весь в ямах, а местами просто рассыпался как грунтовка.
Гость
16 февраля, 18:24
Это до какой низости надо опуститься, чтобы затронуть детей, да еще и таким способом. Да вы -герой 🤣 на него бы такое заявление написать
Гость
17 февраля, 18:16
Уверена он гордится собой! И это многодетный отец! Интересно его супруга и дети тоже горды им? А родители тоже удовлетворены своим воспитанием?!
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
зап.
745мм 69%«На нас написали заявление, что мы запираем детей в клетках для собак». Конфликт жителей с директором коттеджного поселка под Воронежем обернулся проверкой службы опеки