Медиахолдиг МАЕР, федеральный оператор имиджевой рекламы, запустил крупноформатные цифровые экраны в Воронеже, Сочи, подмосковных Химках, Мытищах и на Рублевке.
МАЕР увеличивает суммарную площадь рекламных цифровых носителей до 44 тысяч квадратных метров за счет ввода новых локаций. Новые инструменты позволят отечественному бизнесу и госструктурам получить дополнительные каналы коммуникации с аудиторией.
В Воронеже новые цифровые суперсайты (DSS) установлены на федеральной трассе А-134, в непосредственной близости от торгово-развлекательного центра «Сити-парк ГРАД». На его территории разместились 280 магазинов и 3 гипермаркета: продовольственный — «Ашан», строительный — «Леруа Мерлен», мебельный — Hoff, а также концертно-выставочная площадка МТС Live Холл, океанариум, детский город профессий «КидБург», крытый парк аттракционов Star&Mlad (крупнейший в Европе), центр боулинга и бильярда, зал симуляторов и аркад (более 90 игровых аттракционов для детей и взрослых). Общее количество визуальных контактов, которые обеспечат четыре новых цифровых экрана МАЕР в Воронеже, — более 2,1 миллиона.
— МАЕР основан 20 лет назад. Новые локации — это дополнительные возможности для наших клиентов и партнеров, для продвижения отечественных брендов и социально значимых инициатив. Мы развиваем новое медиа: организуем трансляции в режиме реального времени новостного, событийного контента, рассказываем о том, что происходит в стране. Теперь об этом узнают еще больше людей в Сочи и Химках, Воронеже, Мытищах и на Рублевке. Новые медианосители обеспечивают дополнительно более 34,5 миллиона визуальных контактов в месяц, — сказал владелец и генеральный директор Медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
Аналитическое исследование, проведенное агентством Vision в начале 2024 года в разных городах, в частности, показало, что размещение рекламной кампании в Воронеже всего на четырех конструкциях позволит охватить 53% населения в возрасте 18–55 за неделю и 87% — за месяц.
— Уже совсем скоро, а именно: 9 мая, в непосредственной близости от нашего медиафасада на БЦ «Эверест» будет открыта новая железнодорожная остановка — «Центральный парк». Она разместится на улице Ленина, напротив стадиона «Динамо». С этой платформы будут отправляться электрички северного и южного направлений, которые связывают Воронеж-1 с другими станциями. Это событие значительно увеличит пешеходный и автомобильный трафик в этом районе, а также создаст дополнительные визуальные контакты с нашим ярким, новым и современным рекламным носителем, — отметил директор по развитию медиахолдинга МАЕР в Воронеже Евгений Журавлёв.
Медиахолдинг МАЕР — один из лидеров в России по общей площади медиафасадов, регулярно пополняет рекламный инструментарий, расширяя географию присутствия. Все новые рекламные поверхности расположены в многолюдных местах, привлекают внимание автомобилистов и пешеходов, органично вписаны в городскую архитектуру, а инновационное оборудование и запатентованные технологии обеспечивают надежную систему защиты информации и высокий уровень доверия.
По данным опросов, проведенных агентством Vision, если традиционная статичная реклама нравится только 16–26% населения, то доля тех, кто положительно воспринимает цифровую наружную рекламу (ООН), в среднем вдвое больше — 35–42%. Позитивное восприятие, прежде всего, объясняется отношением к цифровым носителям как к атрибутам современного мегаполиса. 71% опрошенных жителей регионов и 89% жителей Подмосковья согласны с тем, что цифровые экраны делают облик города более современным. Подавляющее большинство жителей Подмосковья (87%) хотели бы, чтобы в их городах обычная наружная реклама была заменена на цифровой формат, как это происходит в Москве. Это особенно характерно для более молодой аудитории.
Люди обращают внимание на то, что размещение информации о социально значимых событиях на больших уличных экранах становится уже привычным каналом коммуникации. Новый вид медиа становится неотъемлемой частью медиаэкосистемы крупнейших городов, обеспечивающей возможность донести информацию о социальных, спортивных, культурных проектах, рассказать о проблемах в обществе и вариантах их решения аудитории максимально эффективно. И это отдельная причина, благодаря которой наружная реклама воспринимается населением столь положительно.
Сегодня столичная сеть медиафасадов МАЕР насчитывает сегодня 27 локаций, на которых установлено 47 светодиодных экранов. В российских регионах расположено еще 17 крупноформатных экранов на 10 локациях. Вдоль основных магистралей Московского региона находятся 84 суперсайта. Общий масштаб информирования населения составляет свыше 5,22 млрд визуальных контактов в месяц.
Медиахолдинг МАЕР:
Евгений Журавлев, директор по развитию медиахолдинга МАЕР в Воронеже,
Тел.: +7 991 321-85-61;
E-mail: voronezh@maergroup.ru
ООО «МАЕР ГРУПП», Maergroup.ru