СберМаркет проводит ребрендинг. Сервис изменил позиционирование, название и фирменный стиль, чтобы стать еще ближе к клиенту.
— За последние полгода мы трансформировались в районный сервис, который быстро придёт на выручку, что бы ни понадобилось: продукты к ужину или сам ужин, если не хочется готовить, игрушка для питомца, лекарства для близких, батарейки для пульта или цветы для любимой, — объяснила CEO Купера Анастасия Кудрявцева. — Мы ускоряем доставку и усиливаем позиции в регионах. Ребрендинг — логичное следствие всех изменений.
В основе фирменного стиля — написание строчными буквами названия в логотипе, цвета — неоновый зеленый, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный, морковный и иконка в форме самого купера со спрятанной буквой «К».
Сервис шире, чем просто доставка продуктов. В его каталоге более 7,2 миллиона позиций из 100 продуктовых и 25 аптечных сетей, около 1300 магазинов непродовольственных товаров и 35,5 тысячи ресторанов.
Ребрендинг пройдет в несколько этапов и займет около 6 месяцев.