Дороги и транспорт Мнение Сомнительное голосование за маршрут № 63 в Воронеже: его сократят те, кто на нем не ездит?

Сомнительное голосование за маршрут № 63 в Воронеже: его сократят те, кто на нем не ездит?

Это единственный большой автобус, который доезжает до «Нефтебазы»

Три тысячи человек согласны на сокращение маршрута | Источник: Сергей Михайличенко / FONTANKA.RUТри тысячи человек согласны на сокращение маршрута | Источник: Сергей Михайличенко / FONTANKA.RU

Три тысячи человек согласны на сокращение маршрута

Источник:

Сергей Михайличенко / FONTANKA.RU

Я живу в Левобережном районе, рядом с остановкой «Улица Волгоградская», через которую как раз проходит автобус № 63. Буквально вчера, 16 октября, я узнала об опросе, в котором предлагают сократить этот маршрут до остановки «Улица Димитрова», отрезав сообщение жителей района «Нефтебазы» с центром города. Решение, как водится, «демократическое»: власти провели голосование на портале «Активный электронный гражданин», где 65% проголосовавших (около трех тысяч человек) якобы высказались за сокращение маршрута.

Мария Мишукова

У меня один вопрос: а кто эти люди, которые так радеют за то, чтобы оставить район без большого автобуса? Лично я, да и многие люди в соцсетях об этом «народном» голосовании узнали постфактум. Мэрия, как выяснилось, не сочла нужным сообщать о нем на своем сайте, в соцсетях или через прессу. Получается, голосовали те, кого этот маршрут не касается вообще? Удобно: спросили не тех, кого решение затрагивает напрямую, а абстрактную «интернет-аудиторию», и получили нужный результат. Я сама не раз пользовалась этим автобусом, чтобы уехать домой из Северного или из центра. И всегда в салоне были люди, которые ехали до «Нефтебазы», то есть, спрос на него есть и не маленький.

А теперь жителям «Нефтебазы» и ближайших улиц, предлагают «альтернативу». В мэрии любезно напомнили про маршрут № 38. Но этот не альтернатива, а самое настоящее издевательство. Я лично уже писала жалобу на этот маршрут. Днем уехать на нем еще можно, а вот вечером его просто не дождаться. Помню, как в начале весны, когда на улице был еще приличный минус, простояла на остановке «ДК Электроника» два часа. В городском управлении транспорта мне официально ответили, что провели проверку и в будний день с 19:30 до 22:00 в сторону Нефтебазы проехал всего ОДИН автобус. В 20:04! И это они называют транспортным сообщением? Мне еще ответили, что выскажут претензию перевозчику (ООО ТК «Автолайн +»). Жалобу я писала в августе, а сейчас уже середина октября и с тех пор ничего не изменилось

В довершение ко всему, в ответе на жалобу мне предложили пользоваться транспортом с пересадками. А там хоть раз считали, во что это выливается для кошелька обычных воронежцев? Чтобы добраться от той же остановки «ДК Электроника» до «Волгоградской» и обратно с пересадками, придется потратить порядка 160 рублей. И это за что? За право мерзнуть на остановках и ездить в переполненных автобусах?

При этом в начале недели обновили автобусы маршрута № 18 — их перевели с маленьких «ГАЗелек» на автобусы среднего класса. Но вот в чем дело, по вечерам этот маршрут ходит стабильно, раз в 10-15 минут, и никогда не бывает переполнен. А 38-й маршрут «обещают» перевести на новые автобусы «до конца года».

У меня большие сомнения, что за сокращение маршрута № 63 голосовали те, кто им пользуется. Скорее всего, его судьбу решили те, кто на нем никогда не ездил и не представляет, что значит остаться вечером без единственного прямого автобуса домой. Это не решение проблем транспорта, это решение избавиться от проблемы, избавившись от самого маршрута. Отмечу, пока точной информации о сокращении маршрута нет. Хочется верить, что решение примут в пользу жителей «Нефтебазы».

А вы за сокращение маршрута № 63?

Да
Нет
ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY1
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления

На информационном ресурсе применяются cookie-файлы . Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.