
Молочную продукцию в свой рацион включает 87% россиян*. Из них немногие знают, какой путь проходит любимая сметана или сыр, прежде чем попасть на прилавки супермаркетов. Но жителям Воронежа повезло: в области действуют турпоездки на молочную ферму и сыродельный завод компании «ЭкоНива». Проект рушит стереотипы о том, что производство — это скучно.
Стоит начать с того, что компания проводит цикл экскурсий (0+), который формирует полное представление о производстве молока по принципу «от поля до прилавка».
Где берёт начало молоко и как живут коровы?
У компании свои поля для выращивания культур для будущих кормов, собственный парк техники и поголовье. Гостям показывают каждый этап производства молока — неудивительно, что с таким погружением экскурсии пролетают незаметно.

На молочной ферме можно покормить телят из бутылочки, увидеть их «паспорта» и узнать, зачем коровам создают разнообразное меню. А в «Городе профессий» школьники могут освоить себя в роли, например, лаборанта или зоотехника по кормлению. Напоследок — обязательно дегустация свежей молочной продукции «ЭкоНива», участие в увлекательных мастер-классах, заезд на веломобилях, а также прогулка по соломенному лабиринту.
Как делают сырные конфеты и при чем тут роботы?
Сыродельный завод в селе Щучье Воронежской области, в который желает попасть каждый гурман, изначально строился с обзорной галереей на втором этаже. Сделано это было для того, чтобы его можно было посетить с экскурсией. Гостям рассказывают про историю сыроделия и показывают этапы производства и хранилище, где созревает до 20 000 голов твердого сыра. Кстати, следят за созреванием сыра не люди, а специально обученные роботы.
Самая вкусная часть экскурсии — дегустация сыров «ЭкоНивы», включая премиальные твердые Dürr Classic и Dürr Zeller. А тем, кто любит готовить, предложат поучаствовать в мастер-классе по созданию сырных конфет и фондю.
Экскурсии проходят ежедневно в 10:00, 13:00 и 16:00 по предварительной записи по телефону***. Приезжайте, чтобы провести время вкусно и познавательно.
Компания «ЭкоНива»,
телефон: 8 (800) 550–57–00, добавочный 4;
сайт: https://www.ekoniva-moloko.com/tour;
ООО «ТД «ЭкоНива» Молочные продукты».
*выяснили эксперты ВЦИОМ https://www.retail.ru/news/
** Рейтинг Национального союза производителей молока (СОЮЗМОЛОКО), Milknews и Streda Consulting «Топ-20 крупнейших производителей молока России — 2022».
***Число экскурсий и время их старта варьируются в зависимости от региона. Информация на сайте https://www.ekoniva-moloko.com/tour